По итогам квалификации G-Drive Racing показал лучшее время круга, 1:49,156, и вышел на старт 6-часовой гонки в Сильверстоуне с поулпозиции.
Погода внесла свои коррективы. В противоположность дням для свободных заездов, в воскресенье над треком сгустились тучи, и периодические дожди заставляли команды вновь и вновь менять резину. Команда G-Drive Racing, стартовавшая с поулпозиции, потеряла лидерство в первой половине гонки из-за поломки фар.
Когда Русинов сменил Пла за рулем болида #26, лидера класса LM P2 и российскую команду разделял круг. Роман приложил массу усилий, что позволило сократить разрыв, при этом периодически начинающийся дождь заставал пилота на сликах. Д
огнать болид #47 удалось во второй части гонки, а в течение последнего часа G-Drive Racing не просто лидировала в классе, но и продолжала наращивать темп, несмотря на сильный дождь, увеличив в итоге отрыв от соперников до 2 минут.