Число приморцев, купивших заграничный тур у ООО «Рубикон» и оставшихся без отдыха, возросло до 50-ти. Ранее сообщалось о 36 пострадавших от закрытия турфирмы.
По прошествии двух недель выяснилось, что закрывшийся «Рубикон» не совсем чист перед своими клиентами. Дело в том, что компания продавала туры, но «забывала» бронировать их у официального представителя и соответственно оплачивать их.
- Граждане были введены в заблуждение относительно факта приобретения туров. В договорах о реализации турпродукта ООО «Пегас Владивосток» указывалось с целью придать видимость законности заключаемой сделки. По этому поводу «Пегас Владивосток» обратился с заявлением в правоохранительные органы для проведения проверки, - рассказали представители PEGAS Touristik.
Напомним, 13 января туркомпания ООО «Рубикон» заявила о приостановке своей деятельности и невозможности исполнения своих обязательств по договорам. Всем туристам, кто заблаговременно покупал путевки, в закрывшейся фирме посоветовали обращаться с претензиями в ООО «Пегас Владивосток».
При этом в «Пегас Владивосток» уточнили, что «ООО «Рубикон» никогда не являлось представителем PEGAS Touristik. Это обычное турагентство, реализующие туры разных туроператоров, в том числе и PEGAS Touristik.